$ 63,72€ 70,4175
-0,266%-0,400%
Услуги
Сервисы
Контакты
События Теханализ Котировки

Охват принадлежащих "САФМАРу" торговых сетей не превысит 30% российского рынка

20.06.2018 14:22

Компания "М.Видео" намерена в 3 квартале 2018 года полностью закрыть сделку по приобретению российского бизнеса MediaMarkt и провести интеграцию новых торговых точек в свой бизнес под брендами "М.Видео" и "Эльдорадо", полностью отказавшись от бренда MediaMarkt. Об этом было заявлено в ходе телефонной конференции компании. Ранее стало известно о том, что "М.Видео" договорилась с немецким ритейлером о покупке российского сегмента MediaMarkt.


Принадлежащие "САФМАРу" сети охватывают 25,9% российского рынка (839 магазинов), MediaMarkt – 3% (52 магазина). Таким образом, в общем объемы торговая сеть не будет превышен уровень 30%.


"М.Видео" планирует существенного улучшить экономическую модель приобретённых магазинов и рассчитывает дополнительно получить от данного актива до 110 млрд рублей выручки и до 11 млрд рублей EBITDA за четыре года (2019-2022).


"После слияния "М.Видео" и "Эльдорадо" мы видим растущий интерес со стороны международных инвесторов к крупнейшей в отрасли розничной сети бытовой электроники, что иллюстрирует привлекательность бизнес-модели и стратегии компании", – подчеркнул председатель совета директоров "М.видео" Саид Гуцериев.


Контролирующим акционером "М.Видео" является Группа "САФМАР" Михаила Гуцериева с 57,7% акций. В свободном обращении находится 42,3% акций. После закрытия сделки планируемая акционерная структура "М.видео" будет выглядеть следующим образом: Группа "САФМАР" будет контролировать 42,7% акций, MediaMarktSaturn будет принадлежать 15% акций, 42,3% останутся в свободном обращении на Московской бирже.


В апреле 2018 года "М.Видео" закрыла сделку по покупке "Эльдорадо", ранее "САФМАР" интегрировал в принадлежащие ему сети магазины "Техносила".

Опубликовать ссылку в

© 2006-2019 Finam.ru

Рейтинг@Mail.ru