$ 64,4375€ 71,85
+0,043%-0,083%
Услуги
Сервисы
Контакты
События Теханализ Котировки

"АтомЭнергоСбыт" внедрил сервис, заменяющий очный визит в центр обслуживания клиентов

20.06.2018 18:14

АО "АтомЭнергоСбыт" для своих клиентов – физических лиц запустило новый сервис "Видео ЦОК", который позволяет совершить видео-звонок в компанию с помощью популярных мессенджеров: Viber,  WhatsАрр и Skype.  Такое обращение может заменить очный визит в центр обслуживания клиентов. На сегодняшний момент компания является одной из немногих, которая предлагает такую возможность.


Данный сервис запущен в тестовом режиме на базе обособленного подразделения "КурскАтомЭнергоСбыт", где в конце прошлого года был открыт единый контакт-центр. Видео-звонок позволяет обратиться в компанию дистанционно и сразу решить все вопросы, которые раньше требовали личного присутствия. Это касается открытия и закрытия лицевого счета, внесения в него изменений, получения необходимых справок, выписок по лицевому счету, урегулирования вопросов по начислениям и прочие вопросы. В соответствии с требования безопасности компании клиент обязательно должен подтвердить свою личность и принадлежность к лицевому счету.  


"Мы заботимся о том, чтобы сэкономить время каждого клиента. И смогли так выстроить свои бизнес-процессы, что теперь нет необходимости обращаться в центр обслуживания лично. Сервис позволяет не зависеть от территориального расположения офиса и обеспечивает полный доступ к услугам, - уточнил генеральный директор АО "АтомЭнергоСбыт" Петр Конюшенко. – "Видео ЦОК" – это большой шаг навстречу к каждому нашему клиенту, по-настоящему важнейшее действие в цифровизации энергосбытовой деятельности, когда учтены и интересы клиентов, и возможности развития технологий, и современные требования безопасности".


Теперь любой житель Курска и области может через мессенджеры совершить онлайн-обращения несколькими способами:  видео-звонок, аудио-звонок, текстовый чат, отправка записанных аудио- и видео-обращений.  Сразу же при поступлении обращения оператор в режиме онлайн предоставляет консультацию, запрашивает необходимые данные, чтобы оперативно решить вопрос клиента. А тот, в свою очередь, может передать информацию сразу же в мессенджере.


Первые клиенты уже получили свою онлайн-консультацию, оценив преимущества видео-звонков. После завершения тестового периода работы сервиса, он будет внедрен во всех регионах присутствия компании.


Чтобы обратиться в компанию с помощью видео-звонка, достаточно открыть программы Viber или WhatsApp на своем мобильном телефоне или компьютере и совершить вызов на номер +79513210895. В программе Skype  необходимо ввести имя адресата "КурскАтомЭнергоСбыт".


АО "АтомЭнергоСбыт" – энергосбытовая компания, выполняющая функции гарантирующего поставщика электроэнергии в четырех регионах РФ. Центральный офис организации расположен в Москве, филиалы и обособленные подразделения АО "АтомЭнергоСбыт" работают в Курской, Мурманской, Смоленской и Тверской областях. Клиентами АО "АтомЭнергоСбыт" являются более 50 тыс. юридических лиц и около 2 млн домохозяйств. Объем реализованной филиалами и обособленными подразделениями АО "АтомЭнергоСбыт" электроэнергии в 2017 году составляет 16 млрд кВтч. Компания входит в контур управления АО "Концерн Росэнергоатом" - электроэнергетического дивизиона ГК "Росатом".

Опубликовать ссылку в

© 2006-2019 Finam.ru

Рейтинг@Mail.ru